Как McDonald’s рассчитывает стать следующим Starbucks
20 Авг 2014, 07:10

Как McDonald’s рассчитывает стать следующим Starbucks

McDonald’s планирует продавать свой кофе в супермаркетах в начале следующего года.

 

Сеть ресторанов быстрого питания планирует начать продавать расфасованный кофе в супермаркетах в начале следующего года в надежде повысить престиж кофе, продаваемого в американских ресторанах. Сеть объединилась с Kraft Foods для производства и дистрибуции упаковок кофе в зернах и молотого кофе,  а также капсул, которые можно приготовить дома в кофеварках.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Другие сети, такие как Starbucks и Dunkin’ Donuts, уже продают брендированный фасованный кофе в супермаркетах.

McDonald’s рассматривает кофе как ключевую возможность роста для компании, а СЕО Дон Томпсон считает, что он поможет привлечь потребителей в рестораны.

Расскажите друзьям про новость