Как легко получить работу
09 Фев 2009, 12:48

Как легко получить работу

Pepsi запускает в Европе рекламную кампанию Pepsi Max с обновленным позиционированием.

Практически одновременно с  лончем в США новой кампании Pepsi Max , которая теперь позиционируется как единственный приемлемый вариант диетической колы для мужчин, в Европе запущены ролики, созданные французским агентством CLM BBDO.

Два ролика — «Интервью» и «Осьминог» — рассказывают зрителю о легендарной мужской взаимопомощи и взаимовыручки. Группа парней совершенно примечательными и необычными способами одного устраивает на работу, а другому организовывают свидание с девушкой, которая на него и смотреть-то не хотела.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Примечательно, что дизайн банки в европейских роликах все еще старый, поэтому мы будем ждать «улыбающегося кашалота» на продукции Pepsi еще достаточно долго.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel