Как изменятся глобальные медиа-бюджеты на 2022 год. Исследование
22 Сен 2021, 13:13

Как изменятся глобальные медиа-бюджеты на 2022 год. Исследование

Ожидается, что в 2022 году бюджеты диджитал медиа, превысив половину общих глобальных расходов на рекламу в этом году, повсеместно вырастут. Опрос, проведенный Kantar, также показывает, что большинству традиционных медиа-бюджетов не повезет.

Ожидается, что онлайн-видео реклама претерпит самые большие положительные изменения (процент маркетологов, увеличивающих бюджет, минус процент тех, кто сокращает бюджет). Поскольку в 2021 году это будет самый быстрорастущий тип диджитал рекламы, 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видео в 2022 году.

Еще одна популярная форма онлайн-медиа, которую ожидает положительное изменение бюджета в следующем году, — это брендированный контент от инфлюесеров. Ожидается, что только в США расходы на influencer- маркетинг в этом году вырастут примерно на треть. В следующем году 71% респондентов ожидают увеличения своих расходов на глобальный брендированный контент от инфлюенсеров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Социальные сети также ожидают увеличения бюджета: 70% респондентов увеличивают свои бюджеты на рекламу в социальных сетях, а 68% делают то же самое для рекламы в каналах социальных сетей. К другим заметным типам мультимедиа, на которые чистое большинство планирует увеличить свои расходы в следующем году, относятся ТВ реклама для Smart TV (56%) и медийная реклама в интернете (55%), за которыми следует реклама в подкастах (45%).

Бюджеты традиционных СМИ
Есть несколько форм традиционных медиа, на которые респонденты в целом увеличат свои расходы в следующем году. ТВ медиа являются одной из таких областей, где продукты, интегрированные в телешоу (24%), ТВ реклама (18%) и спонсорство телепрограмм (14%), позитивно рассматриваются респондентами.

После резкого падения расходов в 2020 году и замедления восстановления в 2021 году ожидается, что в следующем году бюджеты на рекламу вне дома претерпят положительные изменения: цифровые рекламные щиты и наружная реклама получат увеличение бюджета от 35% респондентов.

Между тем, чистое изменение бюджетов других традиционных медиа будет отрицательным. Ожидается, что больше всего пострадают реклама в газетах (-55%) и журналы (-53%). Ожидается, что реклама в кинотеатрах (-20%), мероприятия, спонсируемые брендом (-18%) и реклама на радио (-8%), также окажутся в минусе.

Победители в рекламном капитале
Kantar также опросил более 14 500 потребителей по всему миру, чтобы выяснить, каким каналам они отдают приоритет. В целом, традиционные медиа по-прежнему занимают высокое место среди потребителей: реклама в кино занимает первое место по показателю рекламного капитала по всем медиаканалам, за ней следуют спонсируемые мероприятия (второе место) и журналы (третье место).

Реклама в подкастах возглавила список каналов интернет-медиа по рекламному капиталу, а рекламодатели увидели дополнительные преимущества рекламы в подкастах. Например, опрос, проведенный компанией Advertiser Perceptions, показал, что подкасты занимают хорошие позиции среди других форм рекламы, таких как платные социальные сети и телевидение, когда речь идет о рекламе, которая улучшает предпочтения бренда.

Наконец, TikTok возглавил список рекламного капитала в категории медиа-брендов. С другой стороны, маркетологи не могут доверять быстрорастущей платформе социальных сетей. Примерно 7 из 10 считают TikTok инновационным, но лишь около четверти считают, что он заслуживает доверия.

Выводы основаны на опросе более 900 старших маркетологов рекламодателей, агентств и медиа-компаний по всему миру, а также более 14 500 потребителей и охватывают 290 брендов и 23 рынка.

Расскажите друзьям про новость