Ожидается, что в 2022 году бюджеты диджитал медиа, превысив половину общих глобальных расходов на рекламу в этом году, повсеместно вырастут. Опрос, проведенный Kantar, также показывает, что большинству традиционных медиа-бюджетов не повезет.
Ожидается, что онлайн-видео реклама претерпит самые большие положительные изменения (процент маркетологов, увеличивающих бюджет, минус процент тех, кто сокращает бюджет). Поскольку в 2021 году это будет самый быстрорастущий тип диджитал рекламы, 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видео в 2022 году.
Еще одна популярная форма онлайн-медиа, которую ожидает положительное изменение бюджета в следующем году, — это брендированный контент от инфлюесеров. Ожидается, что только в США расходы на influencer- маркетинг в этом году вырастут примерно на треть. В следующем году 71% респондентов ожидают увеличения своих расходов на глобальный брендированный контент от инфлюенсеров.
Социальные сети также ожидают увеличения бюджета: 70% респондентов увеличивают свои бюджеты на рекламу в социальных сетях, а 68% делают то же самое для рекламы в каналах социальных сетей. К другим заметным типам мультимедиа, на которые чистое большинство планирует увеличить свои расходы в следующем году, относятся ТВ реклама для Smart TV (56%) и медийная реклама в интернете (55%), за которыми следует реклама в подкастах (45%).
Бюджеты традиционных СМИ
Есть несколько форм традиционных медиа, на которые респонденты в целом увеличат свои расходы в следующем году. ТВ медиа являются одной из таких областей, где продукты, интегрированные в телешоу (24%), ТВ реклама (18%) и спонсорство телепрограмм (14%), позитивно рассматриваются респондентами.
После резкого падения расходов в 2020 году и замедления восстановления в 2021 году ожидается, что в следующем году бюджеты на рекламу вне дома претерпят положительные изменения: цифровые рекламные щиты и наружная реклама получат увеличение бюджета от 35% респондентов.
Между тем, чистое изменение бюджетов других традиционных медиа будет отрицательным. Ожидается, что больше всего пострадают реклама в газетах (-55%) и журналы (-53%). Ожидается, что реклама в кинотеатрах (-20%), мероприятия, спонсируемые брендом (-18%) и реклама на радио (-8%), также окажутся в минусе.
Победители в рекламном капитале
Kantar также опросил более 14 500 потребителей по всему миру, чтобы выяснить, каким каналам они отдают приоритет. В целом, традиционные медиа по-прежнему занимают высокое место среди потребителей: реклама в кино занимает первое место по показателю рекламного капитала по всем медиаканалам, за ней следуют спонсируемые мероприятия (второе место) и журналы (третье место).
Реклама в подкастах возглавила список каналов интернет-медиа по рекламному капиталу, а рекламодатели увидели дополнительные преимущества рекламы в подкастах. Например, опрос, проведенный компанией Advertiser Perceptions, показал, что подкасты занимают хорошие позиции среди других форм рекламы, таких как платные социальные сети и телевидение, когда речь идет о рекламе, которая улучшает предпочтения бренда.
Наконец, TikTok возглавил список рекламного капитала в категории медиа-брендов. С другой стороны, маркетологи не могут доверять быстрорастущей платформе социальных сетей. Примерно 7 из 10 считают TikTok инновационным, но лишь около четверти считают, что он заслуживает доверия.
Выводы основаны на опросе более 900 старших маркетологов рекламодателей, агентств и медиа-компаний по всему миру, а также более 14 500 потребителей и охватывают 290 брендов и 23 рынка.