22 Сен 2014, 13:18

Как грамотно использовать Twitter для продвижения

Эта соцсеть в УАнете явно недооценена, особенно это касается продвижения товаров и информационных ресурсов.

Как грамотно использовать Twitter для продвижения

Эта соцсеть в УАнете явно недооценена, особенно это касается продвижения товаров и информационных ресурсов.

Twitter сейчас для многих стал настоящим источником оперативной информации, особенно о событиях в восточных областях Украины. Тысячи блоггеров пишут в режиме реального времени о том, что видят, и скорость распространения этой информации впечатляет. По подсчетам «Яндекс», с начала 2013 года количество украинских учетных записей увеличилось в 1,5 раза. Основной всплеск роста пришелся на период Евромайдана. На сегодня в этой социальной сети насчитывается 430 тысяч твиттер-аккаунтов.

Если два года назад украинцы в среднем оставляли около 90 тыс. твитов каждый день, то за период Евромайдана это количество выросло до 130 тысяч. «Пиковым» стало 22 февраля 2014-го. В тот день украинцы в Twitter оставили 240 тыс. сообщений.

Но прежде всего Twitter интересен маркетологам тем, что средний возраст его пользователей — 37 лет. Это люди с достатком, готовые принимать решения и самостоятельно делать покупки. Также стало известно, что Facebook и Twitter тоже предпочитают женщины — 60%. И если сравнить эти данные с предыдущим исследованием, проведенном 2,5 года назад, то видно, что пользователи Facebook постарели на два года, тогда как пользователи Twitter стали моложе на два года.

 

Как же создать привлекательную маркетинговую кампанию, расскажет инфографика.

1. Постим на выходных

 

2. 19:00 — 20:00 — самое продуктивное время и ваши конкуренты активно этим пользуются.

 

3. Краткость — сестра таланта.

 

4. Меньше хештэгов, хороших и разных.

5. Волшебное слово RT.

6. Формулировка, дающая распространение со скоростью света.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео