Как COVID-19 повлиял на контент-стратегии, инвестиции и таргетинг брендов
10 Июл 2020, 12:00

Как COVID-19 повлиял на контент-стратегии, инвестиции и таргетинг брендов

Коронавирусная пандемия заставила маркетологов создавать больше контента для социальных сетей и контента с новаторскими идеями, сообщает исследование LinkedIn и Vision Critical. Исследование опросило 452 маркетолога с 28 апреля по 6 мая 2020 года.

56% респондентов отметили, что изменили стратегию из-за COVID-19, чтобы создавать больше контента для социальных медиа. А 53% отметили, что изменили стратегию, чтобы создавать больше контента с новаторскими идеями. 47% отметили, что их контент и креатив стал более эмоциональным из-за COVID-19, а 31% отметил, что он стал более рациональным.


Маркетологи перевели свои инвестиции из-за COVID-19 на вебинары (67% отметили этот канал), органический охват в сетях (56%) и на онлайн-видео (44%). Среди топ-каналов/подходов, которые увидели отток инвестиций из-за коронавируса названы ивенты (для 80% респондентов), наружная реклама (39% респондентов), ТВ (33).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


43% маркетологов изменили стратегии таргетинга, чтобы охватить аудиторию, чьи нужды изменились из-за COVID-19.

Расскажите друзьям про новость