Коронавирусная пандемия заставила маркетологов создавать больше контента для социальных сетей и контента с новаторскими идеями, сообщает исследование LinkedIn и Vision Critical. Исследование опросило 452 маркетолога с 28 апреля по 6 мая 2020 года.
56% респондентов отметили, что изменили стратегию из-за COVID-19, чтобы создавать больше контента для социальных медиа. А 53% отметили, что изменили стратегию, чтобы создавать больше контента с новаторскими идеями. 47% отметили, что их контент и креатив стал более эмоциональным из-за COVID-19, а 31% отметил, что он стал более рациональным.

Маркетологи перевели свои инвестиции из-за COVID-19 на вебинары (67% отметили этот канал), органический охват в сетях (56%) и на онлайн-видео (44%). Среди топ-каналов/подходов, которые увидели отток инвестиций из-за коронавируса названы ивенты (для 80% респондентов), наружная реклама (39% респондентов), ТВ (33).

43% маркетологов изменили стратегии таргетинга, чтобы охватить аудиторию, чьи нужды изменились из-за COVID-19.
