Как часто мы заходим в соцсети?
29 Мар 2013, 12:34

Как часто мы заходим в соцсети?

Думаете, что слишком часто заходите в социальные сети? Если вы делает это не чаще 14 раз в день, то вам не о чем беспокоиться.

Как часто мы заходим в соцсети?

Думаете, что слишком часто заходите в социальные сети? Если вы делает это не чаще 14 раз в день, то вам не о чем беспокоиться. По крайней мере, так считают в аналитической компании IDC, где провели опрос среди американских пользователей Facebook в возрасте от 18 до 44 лет, всего в опросе приняли участие 7 446 человек. Половина опрошенных пользователей имели смартфоны.

В результате опроса выяснилось, что 79% опрошенных не позднее чем через 15 минут после пробуждения берутся за свои смартфоны и выходят в сеть, чаще всего для проверки почты или страницы в соцсети. 62% опрошенных не выдерживают и 15 минут после пробуждения и хватают смартфоны почти немедленно. Среди 18-24-летних эти показатели составляют 89% и 74% соответственно.

С учетом того, что спонсором опроса была Facebook, значительная часть вопросов была связана с социальными сетями. В результате опроса также выяснилось, что приложение социальной сети (без уточнения какой именно сети), стало третьим самым популярным приложением — после веб-браузера как такового и SMS/Email-клиента. В любом случае сообщается, что 70% владельцев смартфонов — это регулярные пользователи Facebook, более половина которых проверяет свой аккаунт не реже раза в день. Пик посещений соцсетей, как несложно догадаться, происходи по вечерам и ближе к концу рабочего дня.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако отчет также позволит выявить, что среднестатистический пользователь в течение рабочего дня проверяет свой Facebook-аккаунт 13,8 раз. Причем каждое посещение Facebook длится примерно 2:22 мин, то есть в день пользователь тратит на соцсеть примерно по полчаса в день. Это примерно пятая часть всего времени, что тратится нами на коммуникационный процесс как таковой. Примерно те же полчаса в день пользователь работает с SMS, контакт-листом и электронной почтой на смартфоне.

Расскажите друзьям про новость