28 Май 2015, 08:07

Как бренды-спонсоры отреагировали на скандал в ФИФА

Visa высказала пока самую критичную позицию в качестве спонсора Чемпионата мира по футболу

Как бренды-спонсоры отреагировали на скандал в ФИФА

Visa высказала пока самую критичную позицию в качестве спонсора Чемпионата мира по футболу, в ответ на арест нескольких руководящих лиц ФИФА в среду, обвиняемых в коррупции и вымогательстве.

На своем вебсайте бренд, у которого контракт на спонсорство заключен до 2022 года, и составляет $185 миллионов за 4-летний период спортивных соревнований, пригрозил, что пересмотрит свое спонсорство, если руководство ФИФА не предпримет соответствующих действий.

Как сообщает компания «как спонсор мы ожидаем, что ФИФА предпримет незамедлительные шаги в своей организации. Это начинается с переустройства культуры с сильными этическими практиками, чтобы восстановить репутацию игр для фанатов. Наше спонсорство всегда фокусировалось на поддержке команд, предоставлении ярких впечатлений для фанатов, вдохновении сообществ собраться вместе и отпраздновать дух соперничества и личных достижений, и важно, чтобы ФИФА произвело перемены сейчас, чтобы фокус оставался на этом и дальше. Если ФИФА этого не сделает, мы проинформировали их, что пересмотрим наше спонсорство».

 

Adidas первым высказал свою позицию «Adidas Group полностью поддерживает создание культуры, которая продвигает самые высокие стандарты этики, и мы ожидаем этого от наших партнеров. В ответ на новости мы может только призвать ФИФА продолжить устанавливать и следовать за прозрачными стандартами во всем, что они делают. Adidas глобальный футбольный бренд и мы будем продолжать поддерживать футбол на всех уровнях».

 

Coca-Cola:  Эта противоречивая ситуация запятнала миссию и идеи Чемпионата Мира по футболу, и мы неоднократно выражали нашу обеспокоенность относительно этих серьезных заявлений.  Мы ожидаем, что ФИФА продолжит глубоко разбираться в этих вопросах».

 

McDonald’s: «McDonald»s серьезно относится к вопросам этики и коррупции, и новости от американского министерства юстиции беспокоят нас. Мы продолжим пристально следить за ситуацией».

 

Budweiser: «Мы ожидаем, что все наши партнеры соблюдают этические нормы и функционируют прозрачно»

 

Hyundai отметил, что был очень обеспокоен

Газпром отметил Bloomberg, что новости не повлияли на соглашение с компанией, которое действует до конца ЧМ 2018 года в России.  

В среду комитет по этике ФИФА отстранил от футбольной деятельности 11 человек, которые подозреваются в коррупции. Четверо чиновников признали свою вину

Расскажите друзьям про новость

Новое видео