Как Adidas, Nike и Pizza Express используют шумиху, вызванную забастовкой работников лондонского метро
Adidas, Nike и Pizza Express запустили тактические кампании, использовав негативные последствия забастовки сотрудников метрополитена для жителей Лондона.
Adidas воспользовался хаосом, вызванным запланированной двухдневной забастовкой сотрудников метрополитена, которые выступают против замены касс автоматами по продаже билетов, чтобы призвать лондонцев пробежаться на работу, используя их продукты.
Забастовка привела к возникновению хаоса в столице. Автобусы и сервисы по наземному сообщению оказались забитыми в утренний час пик.
Adidas ухватился за возникновение транспортного хаоса с инициативой, которая призывает жителей пробежаться до места работы. Спортивный бренд использует каналы социальных медиа, такие как Twitter и Facebook для продвижения серии обуви для бега Boost с помощью хэштега #BoostLondon и призывая пользователей поделиться фото, на котором они занимаются бегом.
Сообщения в постах гласят: «Когда транспорт выходит из строя, зашнуровывайтесь. Покажите, как вы преодолеваете расстояние от дома до работы. Поделитесь своими фото #BoostLondon».
Nike использовал такой же подход, запустив серию постов, призвав жителей «Сделать это» и пробежаться до работы. Бренд размещает фото велосипедиста, использующего Fuelband.
Тем временем Pizza Express предлагает потребителям 40% скидку на пиццу в качестве вознаграждения за то, что человек добрался до работы.
Другие бренды, такие как Cadbury отправляют твиты с продвижением продукции, которая поможет пользователям справиться со стрессами, вызванными забастовкой.