Ученые из Оксфордского университета изучили влияние разной музыки на вкус еды. К примеру, музыка на высоких нотах заставляет людей верить, что их еда более сладкая, чем на самом деле. Пекинский офис Dentsu проверил эту идею в кампании для местного кафе Xin Café с целью заставить гостей задуматься о чрезмерном потреблении сахара. Креативщики встроили плеер в дно стакана с пронзительным саундтреком, прослушать который можно во время потребления напитка. Около 63% посетителей отметили, что вкус напитков был более сладким. Эту же музыку можно прослушать и дома, найдя ее на сайте.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024