Ученые из Оксфордского университета изучили влияние разной музыки на вкус еды. К примеру, музыка на высоких нотах заставляет людей верить, что их еда более сладкая, чем на самом деле. Пекинский офис Dentsu проверил эту идею в кампании для местного кафе Xin Café с целью заставить гостей задуматься о чрезмерном потреблении сахара. Креативщики встроили плеер в дно стакана с пронзительным саундтреком, прослушать который можно во время потребления напитка. Около 63% посетителей отметили, что вкус напитков был более сладким. Эту же музыку можно прослушать и дома, найдя ее на сайте.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025