У Анатолия более 10 лет опыта работы в рекламе. В сфере BTL и интегрированных коммуникаций — он один из самых опытных специалистов на украинском рынке. Ранее Анатолий занимал должность генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Ideabox Momentum. До этого — занимался развитием собственного агентства Ideabox, которое впоследствии вошло в состав группы ADV Украина. В 2001-2005 годах занимал должность эккаунт-директора коммуникационного агентства TMA Draft Ukraine.
В его портфолио работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.
Татьяна Ковалёва, директор BTL-агентства «FULL CONTACT»: Мы с Анатолием долгое время были конкурентами по бизнесу, а вот теперь будем в одной команде! Я уверена, что мы составим успешный BTL-тандем и укрепим на рынке положение агентства в сегменте качественных и профессиональных BTL-услуг.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025