Рекламисты зачастую схожи с маленькими детьми — ведь только они умеют так безгранично фантазировать. Креативный процесс превращается в увлекательную игру, а фестивальные награды — в своего рода яркие и блестящие игрушки. Но здесь важно не забывать о правилах:реклама должна быть эффективной, а значит — должна продавать.
В нужное время и в нужном месте стоит «на минутку» стать взрослым, выполнить серьезную работу, добиться весомых результатов и снова предаться своей любимой забаве и милым сердцу игрушкам. Эту идею креативное агентство «Мичурин», выступившее партнером Effie Awards Ukraine 2013, положило в основу новой рекламной кампании по продвижению конкурса.
[video_3434]
Концепцию визуализировано с помощью мобиля над детской кроваткой. Игрушки на мобиле — награды креативных фестивалей, вокруг которых вертится мир рекламистов, аллегорично сравненных с младенцами. Идея воплотилась в ТВ-роликах, наружной рекламе, интернет-баннерах и ДМ-рассылке.