Каждый принт – это почти рекламная игровая карта с новым и старым автомобилем одного класса одновременно. Чтобы рассмотреть все тонкости, нужно переворачивать принт, потому что когда ретро-сторона поворачивается снизу вверх, принт воспринимается совсем по-новому. Так что по сути тут не четыре, а полноценных восемь принтов. Хедлайн кампании «Делаем вашу жизнь проще». Кампанию разработали в Publicis, Богота.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи