09 Окт 2014, 10:42

K-Swiss представила новый логотип

Компания K-Swiss обновила айдентику и логотип бренда, который лучше отображает историю компании, как единственного американского бренда-производителя обуви для теннисистов.

Новое лого отображает перемены в направлении для бренда. Компания отметила, что проходит период возрождения и ей нужно обновление, чтобы продемонстрировать это.

Традиционные пять полосок бренда теперь направлены в другую сторону. По словам K-Swiss они указывают на движение бренда к будущему.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Кроме того, компания убрала название бренда со щита, этот шаг свидетельствует о том, что бренд уверен, что лого достаточно узнаваемо.

Представлен также новый цвет бренда «Brunner Blue», названный в честь сооснователей компании Арта и Эрни Бруннеров, этот оттенок голубого цвета можно увидеть на большинстве теннисных кортов в Америке.

Новая айдентика бренда была разработана креативной командой компании.

Старое лого: 

Новое лого: 

Эволюция логотипа: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео