Компания K-Swiss обновила айдентику и логотип бренда, который лучше отображает историю компании, как единственного американского бренда-производителя обуви для теннисистов.
Новое лого отображает перемены в направлении для бренда. Компания отметила, что проходит период возрождения и ей нужно обновление, чтобы продемонстрировать это.
Традиционные пять полосок бренда теперь направлены в другую сторону. По словам K-Swiss они указывают на движение бренда к будущему.
Кроме того, компания убрала название бренда со щита, этот шаг свидетельствует о том, что бренд уверен, что лого достаточно узнаваемо.
Представлен также новый цвет бренда «Brunner Blue», названный в честь сооснователей компании Арта и Эрни Бруннеров, этот оттенок голубого цвета можно увидеть на большинстве теннисных кортов в Америке.
Новая айдентика бренда была разработана креативной командой компании.
Старое лого:
Новое лого:
Эволюция логотипа: