26 Сен 2013, 12:33

К исследованию радиослушания присоединились РадиоМикс и FM Галичина

К исследованию радиослушания присоединились РадиоМикс и FM Галичина

С октября 2013 года в данных исследования радиослушания в городах — миллионниках, которое проводится компанией GfK по заказу индустриального объединения Радиокомитет, появится две новых компании. К исследованию присоединились первые региональные игроки — радиостанция "РадиоМикс" из Днепропетровска и региональна сеть "FM Галичина" из Львова.

"Мы ожидали роста интереса к исследованию со стороны региональных радиостанций, — говорит глава Радиокомитета, исполнительный директор НАМ Катерина Мясникова. —  После того, как в начале этого года в исследование вошли BRG и Радио "Эра", стало очевидным, что наше исследование рынком оценено высоко. А это — сигнал и для наиболее прогрессивных и активных региональных игроков пользоваться этим инструментом и выстраивать общение с рекламодателем максимально цивилизованно, используя признанный рынком инструмент".

То, что даже в регионах готовы выделять финансы на исследования, означает, что радио все громче и увереннее заявляет о себе как о влиятельном и серьезном игроке на рынке, в том числе — на региональных площадках, уверена Евгения Курмаз, маркетинг — директор Радиогруппы УМХ, являющейся одним из основателей Радиокомитета: "Маркетинговое исследование — вещь не из дешевых и радует, что все больше участников понимают, что без четкого портрета потребителя сложно создавать продукт, а это значит, что сам продукт скоро выйдет на качественно новый уровень. А это в свою очередь, обещает рост аудитории и повышение продаж для конкретной радиостанции, и уровня доверия к радио в целом".

Новые участники исследования уверены в том, что документальное подтверждение их позиций на рынке станет стимулом для дальнейшего роста и развития компаний. А в будущем, при включении и других компаний в исследование, и всего регионального рынка радио в целом.

Дмитрий Запащиков, директор радиостанции "РадиоМикс" отмечает: "Мы уверены, что создаём качественный и достойный внимания продукт. Он конкурентоспособен. А сегодня без документального подтверждения этого —  никуда. Уже стало правилом: "Если вас нет в рейтинге — вас не существует….". Мы рассчитываем на то, что данные, которые содержатся в исследовании, помогут в работе и, мы сможем сделать "РадиоМикс" ещё популярнее".

"Радио "FM Галичина" — молодое радио, которое, тем не менее, достигло значительных успехов и уверенно заняло свое место на радиорынке Западной Украины, — говорит Александра Гнатик, директор ТРК "Галичина". — Но мы все знаем, как легко манипулировать такими словами: любимое, самое успешное, наиболее популярное. Проводя это исследование мы хотим предоставить своей аудитории, клиентам, партнерам документальные доказательства того, что мы не просто хорошо стартовали, но и активно и успешно развиваемся".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео