К 2025 году расходы на приложения вырастут до $270 млрд
25 Фев 2021, 11:08

К 2025 году расходы на приложения вырастут до $270 млрд

По данным Sensor Tower Store Intelligence, благодаря тому, что COVID-19 ускорил мобильные тенденции, мировые потребительские расходы на премиальные приложения, покупки внутри приложений и подписки в Apple App Store и Google Play к 2025 году достигнут 270 миллиардов долларов в год. Это почти в 2,5 раза больше, чем за 2020 год, отмечает сossa.ru.

Итак, каковы же долгосрочные последствия пандемии для потребительских привычек, а также — как рынки по всему миру будут развиваться в следующие пять лет?

Расходы в приложениях будут стабильно расти

Потребительские расходы на мобильные приложения в 2020 году выросли на 30% в годовом исчислении — до $111 млрд. Даже если годовой рост расходов вернётся к уровню до пандемии, в течение следующих пяти лет валовая выручка обоих магазинов приложений будет продолжать расти каждый год с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 19,5%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно прогнозу Sensor Tower, среднегодовой темп роста App Store к 2025 году составит 21%, достигнув $185 млрд в год. Потребительские расходы в Google Play будут расти в среднем на 17%, достигнув в течение следующих пяти лет $85 млрд в год.

Число новых загрузок будет непрерывно расти

В 2020 году количество загрузок в первый раз достигло максимума с 2016 года, поднявшись на 24% — до 143 миллиардов. По мере того, как рынки начнут восстанавливаться после пандемии, темпы роста новых установок будут замедляться, тем не менее и в App Store, и в Google Play будет сохраняться стабильный рост.

Среднегодовой темп роста числа установок приложений на обоих рынках составит 10%, достигнув 230 млрд в 2025 году. Google Play CAGR вырастет на 11,5% до 187 млрд, а App Store CAGR составит 4,6% и достигнет 43 млрд. Число совокупных установок по всему миру в App Store и Google Play составит 230 млрд в 2025 году.

В App Store расходы на неигровые приложения превысят расходы на мобильные игры

В 2020 году в Apple App Store потребители потратили на мобильные игры в два раза больше, чем на неигровые приложения. Однако эта тенденция изменится в 2024 году, когда, по прогнозам Sensor Tower, расходы на неигровые приложения достигнут $86 млрд в сравнении с $73 млрд, потраченными на игры. К 2025 году неигровые приложения ещё больше увеличат разрыв, достигнув $107 млрд, в то время как мобильные игры заработают только $78 млрд.

Благодаря успеху подписной модели, рост доходов App Store от неигровых приложений за последние пять лет уже опередил рост доходов от мобильных игр. В период с 2016 по 2020 год потребительские расходы на неигровые приложения выросли в 4,7 раза, а на мобильные игры — только вдвое.

Европа станет лидером роста расходов

В четырех европейских странах потребительские расходы превысили $1 млрд в 2020 году, а к 2025 году эта цифра почти утроится. В течение следующих пяти лет уже 11 европейских стран преодолеют этот рубеж, и в целом регион выйдет на цифру в $42 млрд.

Мобильную экосистему в дальнейшем ждёт стабильный расцвет

Рынок мобильных устройств продемонстрировал невероятную устойчивость во время беспрецедентной глобальной пандемии, которая привела к резкому увеличению как количества новых установок, так и потребительских расходов. В течение следующих пяти лет экосистема сохранит высокие показатели, что приведёт к её стремительному росту.

Расскажите друзьям про новость