К 2018 году доля бюджетов в мобильном поиске составит 83%
05 Мар 2015, 11:07

К 2018 году доля бюджетов в мобильном поиске составит 83%

Крупнейшая исследовательская компания eMarketer представила прогноз по рынку десктопного и мобильного поиска, согласно которому через 3 года на последний будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США.

По данным экспертов, в 2018 году американские рекламодатели вложат в мобильный поиск около $26,5 млрд, в десктопный же — $5,61 млрд. Для сравнения, в 2012 году мобайл привлек чуть более $2,2 млрд (12,9%), а поиск на стационарных устройствах — $15,09 млрд (87,1%).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Мобильный поиск обойдет десктопный уже в этом году. На мобильное продвижение уйдет 12,97 млрд долларов, то есть 52,6%.

Google в 2015 году привлечет большую часть поисковых бюджетов — $8,54 млрд (66%), однако в последние годы доля поисковика снижается. По прогнозам специалистов eMarketer, в следующем году у интернет-гиганта будет только 64,1% в мобильном сегменте.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео