JWT высмеяли абсурдность налога на тампоны.
02 Окт 2017, 11:27

JWT высмеяли абсурдность налога на тампоны.

Холдер для тампона – это последнее, чтобы хотелось бы носить женщине на своей шее. В новой кампании модель и активист за права женщин Эмбер Роуз рекламирует luxury холдер из белого золота, усыпанный 156 бриллиантами. Представленный во время ежегодного Парада шлюх, международного марш-протеста за права женщин, и женской конференции OPENed Women’s Conference абсурдный холдер высмеивает «лакшери» цены на тампоны в США. Кампания была создана J. Walter Thompson New York и The Sweet Shop для организации Period Equity и указывает на противоречивый налог на тампоны в 36 штатах США. «Тот факт, что большинство штатов все еще рассматривают тампоны в качестве luxury – еще один пример гендерного неравенства в этой стране, с которым SlutWalk и OPENed Women’s Conference намерены бороться», – отметила Эмбер.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость