04 Дек 2014, 12:50

JWT Украина открывает рынку Shopper Marketing

JWT Украина открыла новое направление Shopper Marketing в рамках креативного агентства.

JWT Украина открывает рынку Shopper Marketing

JWT Украина открыла новое направление Shopper Marketing в рамках креативного агентства.

«Мы развиваемся с космической скоростью. Открытие нового для классического креативного агентства направления для нас не инновация, а норма жизни. Shopper Marketing — это управление выбором покупателя в точке продажи, в то же время инструменты, которыми мы пользуемся, работают не только в трейде, но и задолго до того как шоппер отправится в торговую точку или начнет искать интересующий его товар в Интернете. Они продолжают воздействовать и после покупки, выстраивая лояльность и повторное обращение. Наши клиенты — не только производители товаров и услуг, но и сами ритейлеры, заинтересованные в увеличении продаж. Сегодня, когда команда агентства усилена специалистами в новых областях, разработаны новые продукты и созданы все условия для развития, мы вышли на качественно новый уровень обслуживания наших клиентов», — говорит управляющий директор JWT Украина Анна Смирнова.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Владислав Волочай, креативный директор: «Обычно креативный отдел понимает работу в рознице как серию материалов, на которые красиво или не очень перенесен ки-вижуал. Мы пошли другим путём, собрав у себя специалистов, которые понимают это гораздо глубже. В сборе данных и анализе задачи участвует вся креативная команда, вплоть до дизайнера. Такое погружение позволяет находить на самом дне покупательских мотивов сокровища инсайтов. После огранки креативным отделом JWT Ukraine они превращаются в pull-механики Shopper Marketing — вместо привычных push-моделей с пониженным КПД».

 

 

Сергей Костюк, Head of Shopper Marketing: «Неблагоприятная экономическая ситуация, в которой находится сейчас не только Украина, но и большинство стран мира, заставляет искать наиболее эффективные решения, в первую очередь в маркетинге и продвижении своих товаров и услуг на рынке.

Shopper marketing — как раз тот подход, который, базируясь на знании и понимании целевого покупателя, его мотивов поведения, привычек и желаний, позволяет подобрать такой микс инструментов воздействия, который с наибольшей вероятностью приведет к выбору продвигаемого товара в месте продажи.

Я очень рад, что эта новая философия станет доступна украинскому бизнесу. Надеюсь, что мой 13-летний опыт в маркетинге, трейд-маркетинге и БТЛ поможет эффективно решать задачи по продвижению товаров и услуг в разрезе Shopper Marketing совместно с высококлассной креативной командой JWT Ukraine».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео