02 Мар 2009, 15:34

JWT открыл ресурс по исследованию поведения брендов

Нью-Йоркский офис JWT запустил AnxietyIndex.com, интерактивный сайт, который призван помочь владельцам брендов понимать и управлять тревогами и опасениями сегодняшнего потребителя

JWT открыл ресурс по исследованию поведения брендов

Нью-Йоркский офис JWT запустил AnxietyIndex.com, интерактивный сайт, который призван помочь владельцам брендов понимать и управлять тревогами и опасениями сегодняшнего потребителя.

Благодаря ежедневным обновлениям контента и исследований трендов, этот сайт служит площадкой  для обсуждений того, как бренды и потребители реагируют на кризис. AnxietyIndex.com предлагает географическое разнообразие: на сайт поступает информация от всех офисов JWT – от Шанхая, Сан-Пауло и Бомбея до Нью-Йорка, Лондона и Кейптауна.

«За 145-летнюю историю мы накопили доказательную базу ведущих брендов, переживших такие сложные моменты, как этот», —  комментирует председатель совета директоров и генеральный директор JWT Боб Джефри. «Мы понимаем, что аналогов этому экономическому кризису не существует, поэтому для достижения успеха сейчас чрезвычайно важно предоставить брендам такой необходимый инструментарий как AnxietyIndex».

«AnxietyIndex.com позволяет мыслить с забеганием вперед, что гораздо эффективнее просмотра исторических данных за кризисные периоды», — говорит Гай Мерфи, директор по глобальному планированию JWT. «Сайт предлагает актуальные данные, ответы на новые вопросы и новую точку зрения на те виды бизнеса, которые начнут возникать как результат этих неспокойных времен»

На AnxietyIndex.com доступны исследования, отчеты по трендам (например, Rethinking Aspirations) и качественные аналитические материалы (например, American Dream in the Balance и Weathering the Storm: The Financial Crisis).

Расскажите друзьям про новость