JWT Brasil призвало водителей к совести с помощью стикеров на неправильно припаркованных автомобилях
15 Дек 2014, 11:21

JWT Brasil призвало водителей к совести с помощью стикеров на неправильно припаркованных автомобилях

Креативное агентство JWT Brasil использовало стикеры на частных автомобилях в социальной кампании для донорского фонда при больнице Santa Casa de Misericordia (регион Порто Алегре, Бразилия).

Креативщики нашли машины, припаркованные на местах для людей с ограниченными возможностями, и наклеили на боковые стёкла рядом с водителем стикеры в виде капли, призывающие сдать кровь в качестве компенсации за допущенное нарушение. Справьтесь со своим эгоизмом и сделайте полезное дело для людей, которые нуждаются в вашем внимании, призывал текст на постере. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость