26 Фев 2015, 08:36

Юмористический ролик Coca-Cola призывает подумать о тех, кому не повезло

Coca-Cola выпустила новый ролик от рекламного агентства Wieden + Kennedy, который транслировался во время церемонии награждения «Оскар». В новом ролике бренд предлагает задуматься о тех, кто находится в худших обстоятельствах, и поделиться с ними счастьем.

Действие юмористического ролика происходит на морском берегу городка, когда все кажется благополучным. Но внезапно события усугубляются.

Бутылка Колы переходит из рук в руки, чтобы облегчить боль, но финал ролика остается открытым.

[video_5607]

Бренд предлагает фанатам поделиться в Twitter своими сценариями относительно того, что или кто появляется в финальном эпизоде. Получив разные ответы, бренд показал финальный эпизод в видео на своих каналах в  Twitter и Facebook. 

Расскажите друзьям про новость