Юмористическая кампания рассказала о донорстве органов
21 Окт 2014, 06:52

Юмористическая кампания рассказала о донорстве органов

Чтобы увеличить осведомленность для донорства органов, креативное агентство Duval Guillaume запустило кампанию, которая включает серию принтов и видео, в которых показало, какие странные вещи могут совершать люди.

Кампанию сопровождает тэглайн: «восемь его органов можно использовать для донорства. К счастью для нас, его мозг не является таким органом». С помощью этой кампании бельгийская некоммерческая организация Re-born To Be Alive  надеется сделать тему донорства органов более простой для обсуждения. 

[video_5095]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость