Неделю назад компания объявила о том, что сократит до 100 редакторских должностей в рамках стратегии по сокращению затрат. Она также отметила, что определила некоторое количество брендов, которые не являются «частью долговременного будущего» и выставит их на продажу. Не называя изданий, Johnston Press отметила, что продаст те газеты, которые не показали признаков digital роста или доходов от рекламы. Решения продать ряд газет должно помочь компании погасить долг, который составил £181 миллион на конец года. Доход от диджитал рекламы издателя вырос на 12% в прошлом году, но этого оказалось мало, чтобы покрыть 12% падение от печатной рекламы и 7% снижение доходов от тиража. Общие доходы компании сократились на 7% по сравнению с прошлым годом.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными