Неделю назад компания объявила о том, что сократит до 100 редакторских должностей в рамках стратегии по сокращению затрат. Она также отметила, что определила некоторое количество брендов, которые не являются «частью долговременного будущего» и выставит их на продажу. Не называя изданий, Johnston Press отметила, что продаст те газеты, которые не показали признаков digital роста или доходов от рекламы. Решения продать ряд газет должно помочь компании погасить долг, который составил £181 миллион на конец года. Доход от диджитал рекламы издателя вырос на 12% в прошлом году, но этого оказалось мало, чтобы покрыть 12% падение от печатной рекламы и 7% снижение доходов от тиража. Общие доходы компании сократились на 7% по сравнению с прошлым годом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025