Johnson & Johnson завершила $3-миллиардный тендер
Компания Johnson & Johnson завершила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию, размер которого оценивается более, чем в $3 млрд., разделив в США работы по коммуникационному планированию и традиционному медийному обслуживанию между различными агентствами.
Контракт на коммуникационное планирование в США поручен независимому Naked, JWT, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, и агентству Interpublic Group – Sandbox. Sandbox – новое подразделение Interpublic Group, созданное специально для обслуживания этой части контракта Johnson & Johnson. Контракт на традиционное медиапланирование и медиабаинг сохранило агентство Universal McCann, принадлежащее Interpublic Group, которое будет работать над его осуществлением совместно с новым подразделением J3, привлекая по необходимости другие ресурсы холдинга.
Медийное обслуживание в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Johnson & Johnson поручила агентству Aegis Group – Carat. Что касается контракта на медиабаинг и медипланирование в азиатско-тихоокеанском регионе, то его разделят между собой агентства OMD и Universal McCann, входящие в состав Omnicom Group. Кроме того, OMD выиграло контракт на медийное обслуживание а Латинской Америке, который ранее находился у агентства Interpublic Group – Initiative.
Как заявила Johnson & Johnson, ее почти четырехмесячный тендер на глобальный медийный контракт с затратами порядка $3 млрд. завершился образованием «новой модели, которая ставит в центр процесса планирование коммуникаций, что дает уверенность в том, что развитие брэндов основывается на точке зрения потребителей и их покупательском поведении, и осуществляется через все возможные каналы общения». Задачей компании в процессе проведения конкурса было создать новый способ сотрудничества между агентствами.
На сегодняшний день североамериканский регион – единственный, где коммуникационное планирование выделено в отдельный контракт, однако в дальнейшем предполагается осуществить такое разделение и в других странах.