Johnson & Johnson вводит в заблуждение
12 Авг 2008, 11:18

Johnson & Johnson вводит в заблуждение

Окружной судья Лос-Анджелеса признал действительным иск против компании Johnson & Johnson за якобы ложную рекламу ее искусственного подсластителя Splenda.
 

Центральный момент иска: покупатель, благодаря слогану «Сделан из сахара — сладкий как сахар» считает подсластитель натуральным продуктом, хотя в его составе имеются химические элементы. Судя по внутренним документам, Johnson & Johnson знал, что реклама его Splenda вызывает у потребителя веру, что Splenda натурален, хотя таковым и не является. Указанное несоответствие зафиксировано во Франции, Австралии, Новой Зеландии, но в США реклама подсластителя Johnson & Johnson продолжает вводить в заблуждение, оставаясь предметом юридического изучения и общественной критики. По словам адвоката Марка Ланье (Mark Lanier), который руководит Ассоциацией сахара: «Мы с нетерпением ожидаем вердикта суда присяжных о рекламе Splenda, вводящей в заблуждение многих и многих. Уверен, что это сыграет в пользу потребителей всего мира».

Расскажите друзьям про новость