Центральный момент иска: покупатель, благодаря слогану «Сделан из сахара — сладкий как сахар» считает подсластитель натуральным продуктом, хотя в его составе имеются химические элементы. Судя по внутренним документам, Johnson & Johnson знал, что реклама его Splenda вызывает у потребителя веру, что Splenda натурален, хотя таковым и не является. Указанное несоответствие зафиксировано во Франции, Австралии, Новой Зеландии, но в США реклама подсластителя Johnson & Johnson продолжает вводить в заблуждение, оставаясь предметом юридического изучения и общественной критики. По словам адвоката Марка Ланье (Mark Lanier), который руководит Ассоциацией сахара: «Мы с нетерпением ожидаем вердикта суда присяжных о рекламе Splenda, вводящей в заблуждение многих и многих. Уверен, что это сыграет в пользу потребителей всего мира».
Окружной судья Лос-Анджелеса признал действительным иск против компании Johnson & Johnson за якобы ложную рекламу ее искусственного подсластителя Splenda.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии