Johnson & Johnson разделит потребительский и фармацевтический бизнес
15 Ноя 2021, 18:23

Johnson & Johnson разделит потребительский и фармацевтический бизнес

Гигант здравоохранения Johnson & Johnson планирует отделить свой бизнес по производству потребительских товаров от фармацевтического и запустить его как новую публичную компанию в течение следующих двух лет.

Новая компания по охране здоровья потребителей, которая еще не получила названия, будет включать 24 бренда, включая Neutrogena, Aveeno, Tylenol, Listerine и Johnson’s. Компания утверждает, что вместе эти бренды ежедневно затрагивают более 1 миллиарда потребителей во всем мире, а после запланированного разделения она будет работать в более чем 100 странах.

Между тем, Johnson & Johnson останется мировым лидером в сфере здравоохранения, производстве и продаже рецептурных лекарств и медицинских устройств, включая вакцину против Covid-19.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По заявлению компании, разделение «улучшит» операционные показатели и «стратегическую гибкость» обоих подразделений и ускорит рост. Он также направлен на то, чтобы предоставить каждой компании «убедительный» финансовый профиль, который более точно отражает сильные стороны и возможности каждого бизнеса и, следовательно, предлагает инвестору «более целенаправленные» инвестиционные возможности.

Ожидается, что в 2021 году бизнес-сегмент потребительского здоровья принесет доход примерно в 15 миллиардов долларов.

«После всестороннего обзора правление и команда менеджеров считают, что запланированное разделение бизнеса в сфере потребительского здоровья — лучший способ ускорить наши усилия по обслуживанию пациентов, потребителей и специалистов здравоохранения, создать возможности для нашей талантливой глобальной команды, стимулировать прибыльный рост, и, что наиболее важно, улучшить результаты в области здравоохранения для людей во всем мире», — говорит генеральный директор Алекс Горски, добавляя, что компания« привержена »успеху обеих организаций.

«Для новой компании Johnson & Johnson это запланированное разделение подчеркивает нашу направленность на предоставление ведущих в отрасли инноваций и технологий в области биофармацевтики и медицинских устройств с целью вывода на рынок новых решений для пациентов и систем здравоохранения, при этом создавая устойчивую ценность для акционеров», — отметил он.

Расскажите друзьям про новость