$15 млн кампания была разработана вместе с креативным агентством Leo Burnett Sydney и будет запущена на разных каналах, включая ТВ, наружную рекламу и digital медиа только на австралийском рынке. Кампания под тэглайном «Следующий шаг» представляет собой новый взгляд на культовое позиционирование бренда «Продолжай идти». Исследовав вопрос личного прогресса для австралийцев, кампания признает, что для личного успеха и достижений важнее всего следующий шаг, а не последний.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025