$15 млн кампания была разработана вместе с креативным агентством Leo Burnett Sydney и будет запущена на разных каналах, включая ТВ, наружную рекламу и digital медиа только на австралийском рынке. Кампания под тэглайном «Следующий шаг» представляет собой новый взгляд на культовое позиционирование бренда «Продолжай идти». Исследовав вопрос личного прогресса для австралийцев, кампания признает, что для личного успеха и достижений важнее всего следующий шаг, а не последний.
14 Май 2025
- Моторошні ролики Apple показали, як комп’ютери Mac спрощують життя студентів
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025