$15 млн кампания была разработана вместе с креативным агентством Leo Burnett Sydney и будет запущена на разных каналах, включая ТВ, наружную рекламу и digital медиа только на австралийском рынке. Кампания под тэглайном «Следующий шаг» представляет собой новый взгляд на культовое позиционирование бренда «Продолжай идти». Исследовав вопрос личного прогресса для австралийцев, кампания признает, что для личного успеха и достижений важнее всего следующий шаг, а не последний.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи