$15 млн кампания была разработана вместе с креативным агентством Leo Burnett Sydney и будет запущена на разных каналах, включая ТВ, наружную рекламу и digital медиа только на австралийском рынке. Кампания под тэглайном «Следующий шаг» представляет собой новый взгляд на культовое позиционирование бренда «Продолжай идти». Исследовав вопрос личного прогресса для австралийцев, кампания признает, что для личного успеха и достижений важнее всего следующий шаг, а не последний.
22 Янв 2025
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025