Чемпион Формулы -1, пилот команды McLaren Honda Дженсон Баттон, номинированный на Оскар актер Джуд Лоу и китайская актриса Чжао Вэй — всего лишь несколько героев новой глобальной кампании бренда виски Johnnie Walker® под тэглайном «Joy Will Take You Further», объединенных оптимистическим подходом к жизни. В новой инициативе бренд пересмотрел 16-летний подход «Keep Walking», отметив, что старый месседж уже не находит прежнего отклика у потребителей. Новая глобальная инициатива от Anomaly призвана донести идею, что оптимистический старт является ключом к достижению успеха. В 90-секундном видео, которое будет запущено на 50 рынках, снялись также рок-группа OK Go, мексиканская модель Монтсеррат Оливье и шведский инженер и создатель электромотоцикла Ева Хаканссон. Консультант кампании, американский психолог доктор Мэтт Киллингсворт отметил: «Люди иногда думают, что счастье — это далекий приз, который можно заслужить благодаря годам тяжелой работы или достигнув традиционных показателей успеха, таких как более высокий доход или больший дом. Но доказано, что способность наслаждаться процессом делает успех более возможным».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится