Чемпион Формулы -1, пилот команды McLaren Honda Дженсон Баттон, номинированный на Оскар актер Джуд Лоу и китайская актриса Чжао Вэй — всего лишь несколько героев новой глобальной кампании бренда виски Johnnie Walker® под тэглайном «Joy Will Take You Further», объединенных оптимистическим подходом к жизни. В новой инициативе бренд пересмотрел 16-летний подход «Keep Walking», отметив, что старый месседж уже не находит прежнего отклика у потребителей. Новая глобальная инициатива от Anomaly призвана донести идею, что оптимистический старт является ключом к достижению успеха. В 90-секундном видео, которое будет запущено на 50 рынках, снялись также рок-группа OK Go, мексиканская модель Монтсеррат Оливье и шведский инженер и создатель электромотоцикла Ева Хаканссон. Консультант кампании, американский психолог доктор Мэтт Киллингсворт отметил: «Люди иногда думают, что счастье — это далекий приз, который можно заслужить благодаря годам тяжелой работы или достигнув традиционных показателей успеха, таких как более высокий доход или больший дом. Но доказано, что способность наслаждаться процессом делает успех более возможным».
Новое видео
24 Май 2024
- «Это не пропаганда», корица, «дополнительная» измена. Ретроспектива недели с Ильей Почкуном
- Почти половина украинцев нервничают, когда не получают ответ на сообщение: опрос
- 4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
- Укрзалізниця креативно вернула мальчику игрушечного зайца, потерянного в поезде
- Джо Байден ищет специалиста по мемам
- Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные
- Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
- Реанимобили от игроков Wargaming и исполнение желаний детей: еженедельный дайджест добрых дел