Johnnie Walker воскресил Брюса Ли, который умер в 1973 году, в своей новой кампании. Образ актера, созданный с помощью компьютерной графики, предстает в современном Гонконге. Кампания была создана агентством BBH и Джозефом Каном при содействии дочери Брюса Шеннон Ли.
23 Янв 2025
- Косметический бренд выпустил рекламу, созданную из лобковых волос
- Зоопарк Бронкса предложил назвать таракана именем бывшего
- PR-агентство Karla Otto назвало инфлюэнсера 2024 года
- Calvin Klein, Gucci и другие: 5 культовых рекламных роликов Дэвида Линча
- Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы
- Жуткое солнце обожгло лицо в ролике бренда SPF-средств
- Вишнево-красный и масляно-желтый: цвета 2025 года по версии Pinterest
- Instagram создал собственное приложение для редактирования видео