Johnnie Walker воскресил Брюса Ли, который умер в 1973 году, в своей новой кампании. Образ актера, созданный с помощью компьютерной графики, предстает в современном Гонконге. Кампания была создана агентством BBH и Джозефом Каном при содействии дочери Брюса Шеннон Ли.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии