Johnnie Walker воскресил Брюса Ли, который умер в 1973 году, в своей новой кампании. Образ актера, созданный с помощью компьютерной графики, предстает в современном Гонконге. Кампания была создана агентством BBH и Джозефом Каном при содействии дочери Брюса Шеннон Ли.
12 Май 2025
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025