Йоханнесбургский зоопарк продвигает себя в социальных сетях с помощью твитов медоеда
04 Июл 2013, 10:01

Йоханнесбургский зоопарк продвигает себя в социальных сетях с помощью твитов медоеда

В поисках оригинального пути создания своего присутствия в онлайне зоопарк Йоханнесбурга решил отдать весь smm в руки, точнее в лапы того, кто знает зоопарк вдоль и поперек — медоеду, который является к тому же талисманом зоопарка.

 

Благодаря креативщикам из диджитал агентства Hellocomputer,  входящего в Draftfcb group, зверек с 14 июня отправляет твиты, которые можно найти по хештэгу @zootweetslive. Зона обитания зверька оснащена беспроводными инфракрасными датчиками движения, которые распределены по 6 зонам. Датчики передают сигнал на сервер, на котором находится база с сотней заранее созданных твитов от медоеда. Когда зверек передвигается из зоны в зону, датчики движения  устанавливают его местонахождение и автоматически активизируют твиты из аккаунта, в режиме реального времени. Таким образом твиты релевантны тому, что делает медоед в данный момент. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость