Jimmy Choo выставил себя на продажу.
24 Апр 2017, 11:46

Jimmy Choo выставил себя на продажу.

Британский бренд обуви и аксессуаров объявил о намерении найти покупателя, желая увеличить стоимость компании для своих акционеров. Бренд стал публичной компании в октябре 2014 года. Несмотря на ряд трудностей на luxury ретейл-рынке в марте Jimmy Choo заявил о рекордном доходе благодаря продажам в Азии. В 2016 году ежегодный доход бренда вырос на 15% до £364 млн, а прибыль выросла на 16% до £59 млн. Ранее в этом месяце СЕО Пьер Денис отметил, что ключевым направлением развития для модного дома является мужская обувь и заявил о планах компании объединить опыт взаимодействия в магазинах с онлайн-кампаниями. В своем заявлении компания отметила, что члены правления рассмотрели различные варианты для развития компании и приняли решение ее продать. Владелец 68% компании JAB Luxury поддержал решение, но выразил сомнение относительно продажи бренда. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость