Британский бренд обуви и аксессуаров объявил о намерении найти покупателя, желая увеличить стоимость компании для своих акционеров. Бренд стал публичной компании в октябре 2014 года. Несмотря на ряд трудностей на luxury ретейл-рынке в марте Jimmy Choo заявил о рекордном доходе благодаря продажам в Азии. В 2016 году ежегодный доход бренда вырос на 15% до £364 млн, а прибыль выросла на 16% до £59 млн. Ранее в этом месяце СЕО Пьер Денис отметил, что ключевым направлением развития для модного дома является мужская обувь и заявил о планах компании объединить опыт взаимодействия в магазинах с онлайн-кампаниями. В своем заявлении компания отметила, что члены правления рассмотрели различные варианты для развития компании и приняли решение ее продать. Владелец 68% компании JAB Luxury поддержал решение, но выразил сомнение относительно продажи бренда.
20 Янв 2025
- Социальное слушание, EGC и прочее: какие SMM-инструменты будут актуальны в 2025 году
- Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых
- Нью-йоркский ювелирный бренд создал браслет на ногу для отпугивания крыс
- Рекламу пакистанской авиакомпании раскритиковали из-за ее сходства с терактами 11 сентября
- В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
17 Янв 2025