Jimmy Choo воплотит в жизнь рисунки фанатов
20 Ноя 2020, 10:48

Jimmy Choo воплотит в жизнь рисунки фанатов

Фанаты обувного бренда получили возможность воплотить свои мечты в реальность в рамках кампании Choo Sketch. Бренд получил более 10 000 рисунков, их которых выберет 5 набросков, которые станут частью капсульной коллекции. Фанаты не только стали дизайнерами, но и были назначены кураторами.

Пользователи в сетях могли проголосовать за любимые варианты, а креативный директор Jimmy Choo сформировала финальный шортлист.

Дизайны выйдут в рамках капсульной коллекции Choo Sketch Capsule Collection, которая будет запущена в 2021 году, в доходы будут переданы благотворительной организации, связанной с Jimmy Choo Foundation.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость