Jimmy Choo предлагает совершить покупки с помощью виртуального шоурума
11 Июл 2014, 14:52

Jimmy Choo предлагает совершить покупки с помощью виртуального шоурума

Бренд класса люкс Jimmy Choo запустил виртуальный магазин-салон, который позволяет покупателям просмотреть и сделать предварительный заказ его коллекции осень/зима вместе с закупщиками и редакторами, прежде чем товары будут доступны в магазинах.

В сотрудничестве с британским стартапом Avenue Imperial, который создает виртуальные туры по физическим площадям ритейлеров, виртуальный магазин должен помочь Jimmy Choo воплотить в жизнь презентацию коллекции Осень/Зима 2014, которую он создал для прессы и закупщиков в феврале во время Миланской Недели моды.

Таким образом бренд хочет предоставить своим VIP покупателям возможность увидеть и приобрести новую коллекцию первыми.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Виртуальный салон — это идеальный способ предоставить покупателям интерактивный обзор и возможность предварительно заказать их любимые вещи. Виртуальный салон улучшит наши мультиканальные предложения, позволив покупателям во всем мире получить доступ к волшебству онлайн-взаимодействия с Jimmy Choo», отметил СЕО бренда Пьер Денис 

Расскажите друзьям про новость