Jimmy Choo предлагает совершить покупки с помощью виртуального шоурума
11 Июл 2014, 14:52

Jimmy Choo предлагает совершить покупки с помощью виртуального шоурума

Бренд класса люкс Jimmy Choo запустил виртуальный магазин-салон, который позволяет покупателям просмотреть и сделать предварительный заказ его коллекции осень/зима вместе с закупщиками и редакторами, прежде чем товары будут доступны в магазинах.

В сотрудничестве с британским стартапом Avenue Imperial, который создает виртуальные туры по физическим площадям ритейлеров, виртуальный магазин должен помочь Jimmy Choo воплотить в жизнь презентацию коллекции Осень/Зима 2014, которую он создал для прессы и закупщиков в феврале во время Миланской Недели моды.

Таким образом бренд хочет предоставить своим VIP покупателям возможность увидеть и приобрести новую коллекцию первыми.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Виртуальный салон — это идеальный способ предоставить покупателям интерактивный обзор и возможность предварительно заказать их любимые вещи. Виртуальный салон улучшит наши мультиканальные предложения, позволив покупателям во всем мире получить доступ к волшебству онлайн-взаимодействия с Jimmy Choo», отметил СЕО бренда Пьер Денис 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео