Бренд класса люкс Jimmy Choo запустил виртуальный магазин-салон, который позволяет покупателям просмотреть и сделать предварительный заказ его коллекции осень/зима вместе с закупщиками и редакторами, прежде чем товары будут доступны в магазинах.
В сотрудничестве с британским стартапом Avenue Imperial, который создает виртуальные туры по физическим площадям ритейлеров, виртуальный магазин должен помочь Jimmy Choo воплотить в жизнь презентацию коллекции Осень/Зима 2014, которую он создал для прессы и закупщиков в феврале во время Миланской Недели моды.
Таким образом бренд хочет предоставить своим VIP покупателям возможность увидеть и приобрести новую коллекцию первыми.
«Виртуальный салон — это идеальный способ предоставить покупателям интерактивный обзор и возможность предварительно заказать их любимые вещи. Виртуальный салон улучшит наши мультиканальные предложения, позволив покупателям во всем мире получить доступ к волшебству онлайн-взаимодействия с Jimmy Choo», отметил СЕО бренда Пьер Денис