Авиакомпания и его агентство Mullen Lowe запустили новую акцию, награждая смельчаков за противозаконные действия. Креативщики разместили около 181 постера в 5 разных локациях с призывами буквально сорвать рекламу. Выполнив указание, участники получали либо авиабилеты в оба конца, билеты на футбол с участием клуба New York Jets или на баскетбол с игроками из Brooklyn Nets, или просто бесплатное мороженное. Ранее бренд уже развлекал нью-йоркцев интерактивным биллбордом и проверял уровень доброты пассажиров вместе с Coca-Cola.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025