Авиакомпания и его агентство Mullen Lowe запустили новую акцию, награждая смельчаков за противозаконные действия. Креативщики разместили около 181 постера в 5 разных локациях с призывами буквально сорвать рекламу. Выполнив указание, участники получали либо авиабилеты в оба конца, билеты на футбол с участием клуба New York Jets или на баскетбол с игроками из Brooklyn Nets, или просто бесплатное мороженное. Ранее бренд уже развлекал нью-йоркцев интерактивным биллбордом и проверял уровень доброты пассажиров вместе с Coca-Cola.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025