Авиакомпания и его агентство Mullen Lowe запустили новую акцию, награждая смельчаков за противозаконные действия. Креативщики разместили около 181 постера в 5 разных локациях с призывами буквально сорвать рекламу. Выполнив указание, участники получали либо авиабилеты в оба конца, билеты на футбол с участием клуба New York Jets или на баскетбол с игроками из Brooklyn Nets, или просто бесплатное мороженное. Ранее бренд уже развлекал нью-йоркцев интерактивным биллбордом и проверял уровень доброты пассажиров вместе с Coca-Cola.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025