JetBlue развлек жителей Нью-Йорка с помощью интерактивного биллборда.
12 Июн 2015, 07:35

JetBlue развлек жителей Нью-Йорка с помощью интерактивного биллборда.

Интерактивные биллборды уже не редкость, но JetBlue удивил жителей Нью-Йорка тем, что его реклама, казалось бы, следила за людьми. Инсталляция приглашала прохожих выбрать интересующую тему, а девушка на экране начинала общаться с участниками в режиме реального времени. В итоге она появлялась из-за экрана, презентуя билеты от компании. Это не первый интерактив от бренда и его агентства Mullen Lowe. Во Флориде в крупнейшем торговом центре появилась инсталляция в виде салона самолета. Бренд предлагал открыть шторы на иллюминаторах и увидеть уникальные места назначения беспересадочных рейсов JetBlue с воздуха. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость