JetBlue развлек жителей Нью-Йорка с помощью интерактивного биллборда.
12 Июн 2015, 07:35

JetBlue развлек жителей Нью-Йорка с помощью интерактивного биллборда.

Интерактивные биллборды уже не редкость, но JetBlue удивил жителей Нью-Йорка тем, что его реклама, казалось бы, следила за людьми. Инсталляция приглашала прохожих выбрать интересующую тему, а девушка на экране начинала общаться с участниками в режиме реального времени. В итоге она появлялась из-за экрана, презентуя билеты от компании. Это не первый интерактив от бренда и его агентства Mullen Lowe. Во Флориде в крупнейшем торговом центре появилась инсталляция в виде салона самолета. Бренд предлагал открыть шторы на иллюминаторах и увидеть уникальные места назначения беспересадочных рейсов JetBlue с воздуха. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео