JetBlue развлек жителей Нью-Йорка с помощью интерактивного биллборда.
12 Июн 2015, 07:35

JetBlue развлек жителей Нью-Йорка с помощью интерактивного биллборда.

Интерактивные биллборды уже не редкость, но JetBlue удивил жителей Нью-Йорка тем, что его реклама, казалось бы, следила за людьми. Инсталляция приглашала прохожих выбрать интересующую тему, а девушка на экране начинала общаться с участниками в режиме реального времени. В итоге она появлялась из-за экрана, презентуя билеты от компании. Это не первый интерактив от бренда и его агентства Mullen Lowe. Во Флориде в крупнейшем торговом центре появилась инсталляция в виде салона самолета. Бренд предлагал открыть шторы на иллюминаторах и увидеть уникальные места назначения беспересадочных рейсов JetBlue с воздуха. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость