Jeep призывает воссоединиться с приключениями
15 Фев 2021, 10:16

Jeep призывает воссоединиться с приключениями

В 2020 году всем пришлось ограничить путешествия, ощущается потребность в приключениях и побегах.

Бренд Jeep запустил кампанию, созданную чилийскими художниками Salamagica, представив себя в качестве идеального соединения с природой и свободой.

Находиться за рулем джипа означает дать себе возможность оставить повседневную жизнь, открыть для себя новые перспективы, отправиться туда, где нет других.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания от Publicis Dubaï и Leo Burnett Italy, напоминает, что лучший способ отключиться — это воссоединиться с природой.

Расскажите друзьям про новость