JCDecaux представил новый носитель для наружной рекламы в Лондоне, дизайн которой был создан Zaha Hadid Design. Агентство поставило задачу переосмыслить «язык дизайна билбордов». Креативщики избавились от традиционных форм и рамок, которые правили в отрасли до сего дня. Расположенная на дороге из Лондона в Хитроу конструкция имеет округленную форму двойной ленты. Audi и Coty стали первыми брендами, чья реклама будет размещаться на новом экране. По словам Zaha Hadid Design, целью проекта была трансформация билборда в паблик-арт.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024