JCDecaux представил новый носитель для наружной рекламы в Лондоне, дизайн которой был создан Zaha Hadid Design. Агентство поставило задачу переосмыслить «язык дизайна билбордов». Креативщики избавились от традиционных форм и рамок, которые правили в отрасли до сего дня. Расположенная на дороге из Лондона в Хитроу конструкция имеет округленную форму двойной ленты. Audi и Coty стали первыми брендами, чья реклама будет размещаться на новом экране. По словам Zaha Hadid Design, целью проекта была трансформация билборда в паблик-арт.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025