JCDecaux представил новый носитель для наружной рекламы в Лондоне, дизайн которой был создан Zaha Hadid Design. Агентство поставило задачу переосмыслить «язык дизайна билбордов». Креативщики избавились от традиционных форм и рамок, которые правили в отрасли до сего дня. Расположенная на дороге из Лондона в Хитроу конструкция имеет округленную форму двойной ленты. Audi и Coty стали первыми брендами, чья реклама будет размещаться на новом экране. По словам Zaha Hadid Design, целью проекта была трансформация билборда в паблик-арт.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии