21 Окт 2014, 13:14

JCDecaux раздарил голландцам вещи из новой коллекции H&M

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе (4,5 тыс. м) магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект. В течение двух дней жители и гости голландского города-порта имели шанс получить в подарок образцы из новой коллекции H&M, которые выставлялись в прозрачных ситиформатах.

В кампании были задействованы ситиформаты-картриджи, в каждом из которых демонстрировался один элемент новой коллекции H&M. Для того чтобы заполучить новинку от ретейлера, нужно было отправить sms на выделенный номер и получить код с, возможно, выигрышной комбинацией, которую затем следовало набрать на кодовом замке на рекламной конструкции. При счастливом стечении обстоятельств можно было получить подарок.  Или попытать счастья ещё раз (всего разыгрывалось 80 вещей).

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео