JCDecaux раздарил голландцам вещи из новой коллекции H&M
21 Окт 2014, 13:14

JCDecaux раздарил голландцам вещи из новой коллекции H&M

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе (4,5 тыс. м) магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект. В течение двух дней жители и гости голландского города-порта имели шанс получить в подарок образцы из новой коллекции H&M, которые выставлялись в прозрачных ситиформатах.

В кампании были задействованы ситиформаты-картриджи, в каждом из которых демонстрировался один элемент новой коллекции H&M. Для того чтобы заполучить новинку от ретейлера, нужно было отправить sms на выделенный номер и получить код с, возможно, выигрышной комбинацией, которую затем следовало набрать на кодовом замке на рекламной конструкции. При счастливом стечении обстоятельств можно было получить подарок.  Или попытать счастья ещё раз (всего разыгрывалось 80 вещей).

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

К открытию в Роттердаме самого крупного в Европе магазина одежды H&M оператор наружной рекламы JCDecaux и медиаагентства Mediacom и Kinetic разработали необычный проект.

Расскажите друзьям про новость