JBL присоединился к Roblox, чтобы переосмыслить самовыражение
26 Фев 2024, 11:00

JBL присоединился к Roblox, чтобы переосмыслить самовыражение

JBL, 78-летняя компания по производству бытовой электроники, принадлежащая Harman International, представила свой новый проект JBL Land, виртуальное царство на Roblox, чтобы предложить пользователям виртуальное пространство для самовыражения через звук и креатив.

Бренд рассматривает JBL Land как сочетание музыки, игр и персонализированных аватаров, чтобы помочь пользователям развить свой уникальный звук. Запуск включает в себя три динамические игры, демонстрирующие силу звука.

«Запуская JBL Land на Roblox, мы предоставляем нашему сообществу инструменты для диджитал самовыражения через звук. Игроки могут не только исследовать землю, настраивая свои аватары, но и создавать свой уникальный звуковой образ», — сказал Дэниел Ли, маркетинг-директор JBL.

«Когда наш культовый бренд выходит в виртуальный мир Roblox, мы открываем новые возможности для дальнейшей активизации партнерства и мероприятий бренда, а также делаем их доступными для большего количества людей. Мы очень рады войти в виртуальный мир Roblox, чтобы пообщаться с новым поколением любителей аудио на новых платформах».

Виртуальное пространство создано как яркая арена, где пользователи могут участвовать в играх, зарабатывать и открывать для себя Soundbytes, которые бренд описывает как короткие фрагменты звука, варьируемые от битов регги до культовых звуков JBL.

Игроки могут креативно миксовать эти Soundbytes, чтобы создавать свои уникальные треки и вносить свой вклад в динамичный саундтрек JBL Land. Музыкальные автоматы, разбросанные по всей территории, служат мини-сценами, где творения пользователей могут быть открыты и отмечены другими.

Помимо интерактивного звукового опыта, JBL Land имеет магазин товаров, где игроки могут использовать валюту Roblox, известную как JBLZ, для приобретения виртуальных предметов, таких как наушники и портативные колонки.

JBL планирует проводить специальные активации Roblox в игре в течение года, чтобы почтить историю бренда, включая игру «JBL Snow Party», квест «JBL Music Academy» и виртуальные запуски продуктов.

Чтобы начать это приключение, JBL сотрудничала с американским YouTuber Robuilds, чтобы создать короткометражный фильм, полностью снятый в виртуальном ландшафте, который обещает зрителям наполненный звуком квест.

JBL Land — это совместная работа собственного дизайнерского агентства Harman, Huemen Design, которое занималось графикой и FX, и креативного агентства GoSpooky, которое возглавило разработку концепции, разработку игр и социальные активации.

Расскажите друзьям про новость