Яркие моменты Седьмого Украинского форума маркетинг-директоров
До начала VII Украинского форума маркетинг-директоров осталось совсем немного времени. На форуме в Киеве 5–6 июня ожидается более 300 профессионалов в сфере маркетинга. Программа мероприятия составлена таким образом, что позволяет каждому участнику найти для себя интересные темы, получить полезные знания и новые впечатления. В течение двух дней с докладами выступит более 50 специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.
На форуме будет функционировать два основных информационных потока, разделенных на тематические секции. Во время визионерской сессии "Вызовы-2014" первые лица бизнеса обсудят сценарии развития экономики и стратегии развития бизнеса. Модератором ключевой дискуссии этой сессии "Мир, война, бизнес — и свет в конце туннеля. К каким изменениям необходимо подготовиться?" выступит Евген Глибовицкий, управляющий партнер компании pro.mova. Своим видением в ходе обсуждения поделятся Татьяна Сумина, директор по корпоративной стратегии компании "Киевстар", Иван Дубнов, ассоциированный член совета директоров Группы Helen Marlen, Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор "Сільпо" и Вячеслав Климов, сооснователь и генеральный директор "Новой почты".
Во время нового формата — PreForum "Потребительские тренды: клиент — 2014/2015" — ведущие украинские исследовательские компании представят трендвочинговые отчеты и результаты свежих исследований потребительских настроений и предпочтений.
Во второй день форума участники дискуссии "Внешняя и внутренняя коммуникация в постмайданной действительности" выскажут свое мнение о том, как избежать ловушек управления репутацией компании в эпоху потребителей-активистов и сотрудников-активистов.
По приглашению модераторов — Наталии Попович, президента PRP Group и Натальи Ольберт–Синько, директора PRP в Украине, — в дискуссии примут участие Владимир Лавренчук, председатель правления Райффайзен Банка Аваль, Оксана Семенюк, глава наблюдательного совета Mondelez Украина и новые рынки Восточной Европы и Центральной Азии, директор отдела человеческих ресурсов, бизнес-лидер HR по направлению продаж Mondelez International в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии, Дмитрий Шимкив, генеральный директор компании "Майкрософт Украина", Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс", сооснователь Гражданского оперативного штаба и проекта "Нова Країна".
Организаторы форума также обращают внимание на пять изюминок программы:
1. Основатель fedoriv.com Андрей Федоров выступит с докладом "Как снять ментальные шоры или Невероятные возможности нового мира" о том, как мыслить и работать глобально.
2. Международный бизнес-коуч, управляющий партнер Development of Organization Institute Олаф Хауэр расскажет, как повысить эффективность бизнеса и трансформировать культуру, включив коллективный мозг.
3. О том, что такое agile- (или гибкий) маркетинг и о практических аспектах адаптации к постоянно меняющейся среде расскажут докладчики секции "Диджитал-маркетинга".
4. Профессиональную маркетинговую программу дополнит широкий спектр мастер-классов в формате out of the box о лидерстве, сторителлинге, созданию продающих презентаций и трендвочинге.
5. Участники получат возможность познакомиться с бизнес-театром и побывать в роли потребителей, оценивающих качество сервиса, во время панели "Meet the client".
И наконец, в перерывах самые активные участники смогут поучаствовать в розыгрышах призов от партнеров события. Например, для того, чтобы выиграть дизайнерские часы от Zavodshop, достаточно познакомиться с интересными людьми и разместить свои фотографии с форума на Facebook.
Подробная программа форума опубликована на сайте