05 Апр 2012, 07:44

Японцы изобрели постер, который целуется

 

Японские ученые из института Keio работают над созданием более интереактивных постеров. Большой фанат японских celebrities или «идолов» ученый Кейдай Огава нашел способ, как сделать постеры celebrities более интерактивными по отношению к их фанатам. Он разработал систему, которая позволяет постеру «целовать» приближающегося к нему фаната. Когда человек отклонялся назад, изображение на постере принимало стыдливое выражение. Система состоит из ультразвукового датчика, который измеряет близость к изображению. Огава и его  команда ищут методы, чтобы придать образу большой реалистичности, например, добавить запах шампуня волосам, или динамик, который бы шептал «я люблю тебя».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео