Компания «Яндекс.Украина» вошла в состав Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР), присоединившись к другим крупным игрокам украинского интернет-рынка, об этом сообщила пресс-служба компании.
«Мы поддерживаем усилия Ассоциации по формированию единых прозрачных правил игры на рынке интернет-рекламы, условий для эффективной конкуренции и продуктивного диалога между участниками рынка, — говорит Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина». — Мы также поддерживаем проведение исследований аудитории Уанета, поскольку понимаем их важность для привлечения в интернет новых рекламодателей».
УАИР с 2008 года выступает заказчиком исследования украинской аудитории интернета, которое проводится компаниями GfK Ukraine и Gemius.