«Яндекс.Украина» стала членом УАИР
21 Апр 2009, 11:43

«Яндекс.Украина» стала членом УАИР

Компания «Яндекс.Украина» вошла в состав Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР), присоединившись к другим крупным игрокам украинского интернет-рынка, об этом сообщила пресс-служба компании.

«Мы поддерживаем усилия Ассоциации по формированию единых прозрачных правил игры на рынке интернет-рекламы, условий для эффективной конкуренции и продуктивного диалога между участниками рынка, — говорит Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина». — Мы также поддерживаем проведение исследований аудитории Уанета, поскольку понимаем их важность для  привлечения в интернет новых рекламодателей».

УАИР с 2008 года выступает заказчиком исследования украинской аудитории интернета, которое проводится компаниями GfK Ukraine и Gemius.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость