15 Апр 2011, 09:18

Яндекс запустил георекламу в Украине

Яндекс запустил георекламу в Украине

 

Яндекс предлагает украинским рекламодателям новый рекламный продукт — приоритетное размещение в Справочнике организаций. С его помощью владельцы бизнесов могут привлечь внимание пользователей интернета к своей компании.

Каждый месяц yandex.ua отвечает на сотни тысяч запросов об организациях, показывая их прямо на карте города. Приоритетное размещение позволяет выделить свою компанию на Яндекс.Картах особой цветной меткой и добавить к стандартному описанию рекламное объявление. Кроме того, по соответствующим запросам организация может занимать в списке рядом с картой выгодную позицию. Яндекс приводит примеры такого размещения — киевская компания по продаже шин или магазин одежды в Одессе.

 

Приоритетное размещение (или геореклама) идеально подходит для небольших организаций, которым нет смысла рекламировать свои услуги на всю страну или даже город. Например, обувная мастерская или парикмахерская обычно обслуживают только жителей своего района. С помощью георекламы такие компании могут выделить свой бизнес среди аналогичных организаций района и таким образом привлечь клиентов.

По данным Gemius на февраль 2011, поиском Яндекса ежемесячно пользуются более 4600 тысяч украинский, Яндекс.Картами — около миллиона.

Приоритетное размещение можно заказать в отделах продаж «Яндекс.Украина», отправив заказ через интерфейс Справочника. Геореклама размещается по фиксированной цене в гривне на определенный отрезок времени

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео