Яндекс открыл новый сервис — «Метрику»
24 Апр 2009, 09:54

Яндекс открыл новый сервис — «Метрику»

Яндекс открыл новый сервис — «Метрику». Она предназначена для владельцев сайтов и веб-мастеров: позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Установив на сайт счетчик «Метрики», можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик «Метрики» не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.

«»Яндекс.Метрика» — инструмент для бизнеса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании».

 
 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость