19 Мар 2012, 11:28

Яндекс будет продавать рекламу через аукционы

Яндекс будет продавать рекламу через аукционы

Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) или аукционное размещение рекламных баннеров. 

 

В настоящий момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров — как рекламных площадок, так и DSP-систем. Об этом сообщает Яндекс.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Технология позволяет за то время, пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем.

 

Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это — в режиме реального времени.

 

«Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», — говорит руководитель проекта Николай Данилов.

 

Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми её проверят на себе несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru,newsru.com и klerk.ru.

 

Real Time Bidding — технология продажи  и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB.

 

Напомним, 1 марта этого года изменилась политика конфиденциальности для всех сервисов компании Google. В правилах говорится, что собранная информация используется для улучшения качества поиска и для рекламных целей. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео