Jaguar меняет логотип и запускает новую международную рекламную кампанию
Британский автомобильный бренд Jaguar, принадлежащий индийской компании Tata Motors с 2008 года, поменял логотип.
В ходе ребрендинга, логотип Jaguar, с изображенной в прыжке дикой кошкой, подвергся небольшой модернизации: изменился шрифт и морда рычащего ягуара на эмблеме компании.
Разработкой новой айдентики и международной рекламной кампании занималось лондонское рекламное агентство Spark 44, принадлежащее самой Jaguar. Рекламная кампания, которая пройдет под лозунгом «Насколько ты жив?» будет включать в себя серию видеороликов, печатную и наружную рекламу, а так же digital-продвижение.
«Похоже, что у кого-то будет новый Jaguar»
«Рекламная кампания направлена на дифференцирование Jaguar от других автомобилей, подчеркивая уникальный эмоциональный характер бренда», — заявил Адриан Холмарк, директор по международному развитию бренда.
Голос за кадром: «Есть машины, которые могут делать многое для нас, приборы, способные видеть человека насквозь, и машины, которые хотят быть нами и заменить нас. Но они — это не мы. Есть одна невероятно интуитивная и соблазнительная машина, такая же живая, как и мы. Она не щелкает и не жужжит. Она рычит. Jaguar»
Дэвид Прайор, вице-президент бренда для Jaguar в Северной Америке, рассказал, что в основу рекламной кампании легла эмоциональная составляющая. Он добавил: «Мы хотим нажать на кнопку сброса, чтобы перезагрузиться и восстановить из резервной копии былой культовый статус бренда».
Одновременно с рекламной кампанией будет организовано полуторагодичное дорожной шоу, в рамках которого, пройдет серия открытых тестдрайвов.