Рекламная кампания стартовала с начала мая и продлится до июля. Национальная ТВ-кампания идет по следующим каналам: Первый, Россия, СТС, ТНТ, РенТВ, ДТВ, Домашний, ТВ-3, 2*2, MTV, МузТВ, а также на кабельном ТВ. Продолжительность роликов 30, 20, 10 и 5 секунд. Креативную концепцию ТВ-роликов Эkzo разработало международное рекламное агентство BBDO. Кроме ТВ-ролика, образ Анны Семенович появится и на других рекламных носителях, а также на полиграфических материалах компании «Инмарко».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана