24 Июн 2016, 10:26

Jack Daniel’s запустит глобальный квест, спрятав бочки в 50 странах.

Бренд отмечает 150-летие масштабной активностью от Arnold Worldwide, которая стартует 1 июля, предлагая фанатам найти культовые дубовые бочки. Все подсказки с привязкой к истории каждого региона, будут размещаться на локальных страницах в Facebook. «Мы хотели создать локально релевантную кампанию, поэтому провели большую работу по изучению исторического значения каждого города и перемен, связанных с ним. Бочки являются символом приготовления виски, одним из культовых элементов бренда. И квест подчеркивает этот факт», отметили креативщики. Свою годовщину Jack Daniel's также отметит рядом ТВ-роликов, контентом в социальных меди и ивентами в течение года. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео