Jack Daniel’s запустит глобальный квест, спрятав бочки в 50 странах.
24 Июн 2016, 10:26

Jack Daniel’s запустит глобальный квест, спрятав бочки в 50 странах.

Бренд отмечает 150-летие масштабной активностью от Arnold Worldwide, которая стартует 1 июля, предлагая фанатам найти культовые дубовые бочки. Все подсказки с привязкой к истории каждого региона, будут размещаться на локальных страницах в Facebook. «Мы хотели создать локально релевантную кампанию, поэтому провели большую работу по изучению исторического значения каждого города и перемен, связанных с ним. Бочки являются символом приготовления виски, одним из культовых элементов бренда. И квест подчеркивает этот факт», отметили креативщики. Свою годовщину Jack Daniel's также отметит рядом ТВ-роликов, контентом в социальных меди и ивентами в течение года. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость