Бренд отмечает 150-летие масштабной активностью от Arnold Worldwide, которая стартует 1 июля, предлагая фанатам найти культовые дубовые бочки. Все подсказки с привязкой к истории каждого региона, будут размещаться на локальных страницах в Facebook. «Мы хотели создать локально релевантную кампанию, поэтому провели большую работу по изучению исторического значения каждого города и перемен, связанных с ним. Бочки являются символом приготовления виски, одним из культовых элементов бренда. И квест подчеркивает этот факт», отметили креативщики. Свою годовщину Jack Daniel's также отметит рядом ТВ-роликов, контентом в социальных меди и ивентами в течение года.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025