Бренд отмечает 150-летие масштабной активностью от Arnold Worldwide, которая стартует 1 июля, предлагая фанатам найти культовые дубовые бочки. Все подсказки с привязкой к истории каждого региона, будут размещаться на локальных страницах в Facebook. «Мы хотели создать локально релевантную кампанию, поэтому провели большую работу по изучению исторического значения каждого города и перемен, связанных с ним. Бочки являются символом приготовления виски, одним из культовых элементов бренда. И квест подчеркивает этот факт», отметили креативщики. Свою годовщину Jack Daniel's также отметит рядом ТВ-роликов, контентом в социальных меди и ивентами в течение года.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками