Яблочный урожай
22-26 сентября 2008 года в столице России традиционно прошел Международный фестиваль рекламы Red Apple. Украинский креатив не остался незамеченным — за нами четыре награды. ВВ этом году ММФР проводился в рамках празднования 130-летия Российской рекламы, инициированного Ассоциацией Коммуникативных Агентств России. Символом мероприятия стало ярко-красное яблоко-пятно. В тендере на креативную концепцию и фирменный стиль 18-го Red Apple участвовало 87(!) предложений. В итоге посетители и участники выставки могли лицезреть творение брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity. В отличие от предыдущих фестивалей организаторы решили в этом году отказаться от традиционной торжественной церемонии открытия. Зрителей, конкурсантов и жюри ожидала только церемония закрытия. Еще одно организационное новшество касается церемонии награждения победителей Red Apple: она была объединенной. Напомним, что в прошлом году призы победителям вручались в два захода. Теперь же организаторы старались успеть все за один вечер. Во время ММФР-2008 состоялись такие презентации фестивалей, как London International Advertising Awards (Великобритания), Clio Awards (США), Advision (США), Golden Drum (Словения) и Mariebelle (Франция), а также Корейской недели рекламы. Всего было представлено около 1500 работ из 23-х стран. Стоимость подачи работ составляла 300 евро. Украинцы в этом году на ММФР выступили довольно удачно. Золотые Яблоки получили: Talan Communications за работу Повелитель крыс, Студия Юрка Гуцуляка — за календарь Спички, Ogilvy Group — за ролик Лифт, Leo Burnett — за проект Цена работы за рубежом. Кстати, эти же работы были отмечены и на Golden Hammer, так что команды вышеперечисленных агентств можно смело похвалить за хорошую работу. Так держать!