16 Мар 2011, 07:53

Я тоже там была (отчет о ММР-лабе)

Я тоже там была (отчет о ММР-лабе)

 

Ну, вот я и дома. И даже уже после пробежки, несмотря на отсутствие «футбольной» мотивации со стороны . И теперь можно спокойно вспомнить и описать то, что сегодня было.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Итак, начну с того, что Ира Рубис большая молодец. Заставить пять (кажется?) энтузиастов разрабатывать идеи, заранее зная, что они вряд ли получат финансовую отдачу, — это дорогого стоит! Особенно если учесть тот факт, что все пятеро — представители рекламной индустрии и, по словам Ирины, не самые последние в ней люди. То есть заметные, заслуженные и, как следствие высокооплачиваемые.

 

Мне была уготована роль молчаливого наблюдателя. Сама напросилась, вот и получай. Конечно, язык чесался, ведь я все-таки с клиентами дело тоже имею. Ну да ладно — может в следующий раз представителя прессы допустят к полноправному участию, ведь мы тоже и креативим, и пишем рекламные статьи, и нянчимся с клиентами, пусть не такими крупными, как McDonald’s, хотя порой и с такими же крупными.

 

Есть, конечно, недоработки со стороны организаторов — но о них напишу лично, потому что сама знаю, как легко обидеть человека творческого. Да и тем более, что первый блин. Так что взятки в какой-то степени гладки. Ира, но познакомить нас всех все-таки не мешало))))

 

Отдельный и огромный респект маркетинг-директору McDonald’s. Светлый, позитивный, адекватный, умный, интересный, с чувством юмора, стопроцентно лоялен к компании, ездит на «правильной» машине, хотя может позволить и неправильную — уверена!!! С McDonald’s у нас давние отношения — Игорь Делов, бывший генеральный, кстати, был на первой обложке Историй успешных компаний и людей. Другие интересные проекты нам зарубали.

 

Кажется, пришла пора поговорить о двух парнях-близнецах (по темпераменту) из DDB — агентства, которое обслуживает McDonald’s. Дима позвонил, чтобы узнать, не заблудилась ли я. Заблудилась, несмотря на наличие навигации. Пришлось набрать первую попавшуюся улицу в Ирпене и туда рулить. Но надеюсь, в следующий раз у всех будет пункт назначения с точным адресом. Димин доклад о том, как обстоят дела в украинском семействе, был основателен и поэтому скучен. Не знаю, насколько он пригодился ребятам, но лично я любым глобальным выводам не доверяю. Некоторые пункты — к примеру, материальная заинтересованность женщин, поставленная в числе приоритетов в результате опроса где-то в середину — повеселила… мужчин. Если честно, мне показалось, что стратег Дмитрий с коллегой из агентства немного нервничали. Думаю, зря! За два дня придумать что-то гениальное даже гениальные люди НЕ МОГУТ! Каждый по отдельности может, а группой — увы. ИМХО.

 

Да, кстати, Дима — ваш коллега испытание шансоном и клиентом не выдержал. В корне неправильно)))

 

Теперь о самом процессе. Звучали мнения, что было скучно. На мой взгляд, не хватало независимого модератора. А так получилось, что роль лидера взял на себя Антон (?) и хотя я против него ничего не имею, и внешний вид которого говорил, что он человек неординарный, да и речи он толкал уверенно… Только было слишком много флудных (или как его?) слов, короче, о чем он говорит, понять было непросто. Разобрать, что он пишет — тем более. Возможно, стоит привлекать какого-нибудь тренера, натасканного тренингами, который бы, во-первых, писал поразборчивее, во-вторых, регулировал течение беседы. А то так получилось балакалы, а о чем непонятно. И чего искали тоже не очень ясно.

 

Ну и о задании. Я мама. Лояльная мама, которая водит своего ребенка в McDonald’s. И будет периодически водить, хотя и стараясь делать это пореже. Моя дочка не имеет ни единого шанса вывести на поле кого-нибудь из футболистов по причине того, что на момент Евро ей не будет 6 лет. Но я помню свои ощущения в первом классе, когда мне так хотелось проехать на плече десятиклассника, звеня колокольчиком. Поэтому идея правильная.

 

Будут ли люди действительно больше активного времени проводить с детьми ради приза? Думаю вряд ли. Но делать вид, что они проводят больше активного времени — будут. Многое непонятно в процессе отбора самых достойных из достойных. Потому что ВСЕ дети ДОСТОЙНЫ!!!

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео